Powered by Invision Power Board

Страницы: (263) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Босиком в городе / Barefooting in a city, Какова на это реакция
IGOR-REZOON
Отправлено: June 11 2013, 19:56
Quote Post

Опытный пользователь

Сама фотография странная - это не дефект экрана. И Ирина ее сильно долго мучалась, загружая - судя по стене! wink.gif

Босиком в городе / Barefooting in a city

--------------------
Отвечаю... перпендикулярно.
PMEmail Poster
nevel
Отправлено: June 11 2013, 23:12
Quote Post

Новичок
*

QUOTE (Ptolp @ June 4 2013, 01:39)
Ну вот представьте. Заходит человек на незнакомый форум, чтобы получить поддержку, просто в силу того, что совершенно нормальному желанию погулять босиком мешают комплексы, порождающие, в свою очередь, реакцию недалеких обывателей.

По большому счету, человеку хочется убедиться, что барефутеры - адекватные люди, и само занятие тоже адекватное и совместимое с нахождением в социуме.

Вместо этого, участница видит немедленно возникающий оскорбительный и нелепый срач. Странные требования по какой-то дурацкой деанонимизации. Самоподдерживающийся поток взаимных оскорблений участников форума, притом выглядящий сильно неадекватно. А если присмотреться, и порыться по темам, так еще и некоторый сексуально-извращенческий уклон форума. (Казалось бы, причем здесь БФ??)

Что же получается? Участница хочет погулять босиком, но комплексует, и сама не знает, насколько адекватно и допустимо в обществе это занятие. Придя за поддержкой она видит злых и не совсем нормальных людей. Что она должна подумать?

Справедливости ради, в начале диалога с Irishkой некоторые участники высказали ряд предельно здравых комментариев. Их я ни в коем случае не хочу принизить. Речь об общем градусе неадеквата с требованиями нотариально заверенных фотографий пяток и обоссаными штанами.